
В итоге остальные, опытные участники мероприятия, лихо рванули вперед, а мы поплелись со скоростью 30-60 кмч, норовя не вписаться в п
Да и при движении вперед руль надо держать крепко, т.к он бьется, а машина едет не строго по прямой, а все время пытается ехать не туда, куда нужно =) То есть, для управления снегоходом нужна или отточенная техника, или весьма ощутимая физическая сила и рук и ноги спины, для того, чтобы побороть руль или переносить вес тела в повороте на внутреннюю подножку, преодолевая при этом центробежную силу.
На деле же управлять снегоходом не так просто. Главную трудность представляет неэффективность управления рулем. Если машина имеет гидроусилитель и рулится прецизиозно точно, то здесь связь с лыжами прямая и повернуть руль очень тяжело физически, а на месте или маленькой скорости и вовсе невозможно. Потому снегоход хорошо управляется, когда едет достаточно быстро. Плюс очень важно управлять центром тяжести, перебрасывая свой вес на сторону подножки, куда нужно повернуть. Так и в поворот легче войти, и сохранить равновесие при движении вдоль склона. Оказывается, на мягком снегу завалить снегоход набок — как нефиг делать, особенно, если не держать скорость.
Путь предстоял неблизкий. Длина трассы, нарисованной черным цветом, около 65 километров. Забегая вперед скажу, что по факту мы проехали больше 130 км. Олег на карте показывает гору Кильдинская, которая является целью нашего похода.
Я уже однажды , так что опыт имелся. Blogger51 был впервые, так что Олег провел краткий инструктаж по управлению. Все очень просто: на правой ручке руля рычажок акселератора. Давишь нашего — едешь, отпускаешь — останавливаешься. Если торможение нужно более интенсивное — то на левой ручке рычаг тормоза, как на велосипеде. «Понятно? Тогда в путь!»
Есть и детский снегоходик, милаха.
Также экипировались шлемом и перчатками. Пока все необходимое подготавливалось, я выполз на яркое апрельское солнышко (с погодой повезло!) и стал изучать технику.
Нас встретил Олег, отличный мужык, который был нашим гидом весь день. Все началось с одевания. Оказалось, что наша одежда слабо подходит для проведения на улице целого дня в снегу, так что мы облачились в нечто более подходящее.
Или, подробнее, под катом. Там же много очень красивых зимних кадров.
Этим воскресеньем и я выдвинулись на турбазу МКТИ, где нас ожидал тест-драйв снегоходов BRP организованный мурманским центром «Газ до отказа». Немного смутно представляя что нас ждет, мы напялили разные теплые вещи и приехали к 10 утра на место. Дальнейшие ощущения можно кратко выразить вот такой картинкой:
Posted by Roman Polikarpov | Filed under ,
Персональный блог, репортажи о событиях Мурманска и фоторассказы о путешествиях по миру
Тест-драйв снегоходов BRP (Ski-doo и Lynx) | Блог | Роман Поликарпов
Комментариев нет:
Отправить комментарий