
gw::OBJ Importer (плагин для 3ds Max) [ ]
xmac2obj v0.4 (программа для конвертирования 3d моделей *._xmac в *.obj) Автор: Baltram [ ] [ ]
Risenaut (программа для распаковки архивов игры) Автор: Nico Bendlin [ ] [ ]
GMax либо 3ds Max (я использую 2008 х32)
Для Pконвертирования нам потребуются следующие инструменты:
Статья расчитана на пользователей знакомых с работой в 3ds Max и не описывает такие моменты как, например, текстурирование объектов, настройка материалов и т.п.
В этой статье я подробно расскажу как конвертировать 3d модель персонажа вместе с привязаным к ней скелетом из игры Risen в GMax, либо 3ds Max версии 2008.
Converting 3d model from Risen « CG in Games
Комментариев нет:
Отправить комментарий