среда, 6 февраля 2013 г.

конвертировать из 3d в obj

gw::OBJ Importer (плагин для 3ds Max) [ ]

xmac2obj v0.4 (программа для конвертирования 3d моделей *._xmac в *.obj) Автор: Baltram [ ] [ ]

Risenaut (программа для распаковки архивов игры) Автор: Nico Bendlin [ ] [ ]

GMax либо 3ds Max (я использую 2008 х32)

Для Pконвертирования нам потребуются следующие инструменты:

Статья расчитана на пользователей знакомых с работой в 3ds Max и не описывает такие моменты как, например, текстурирование объектов, настройка материалов и т.п.

В этой статье я подробно расскажу как конвертировать 3d модель персонажа вместе с привязаным к ней скелетом из игры Risen в GMax, либо 3ds Max версии 2008.

Converting 3d model from Risen « CG in Games

Комментариев нет:

Отправить комментарий